Показ 3 мая заменён на спектакль "Женитьба" в связи с болезнью артиста.

Обыкновенный волшебник решил развлечь любимую жену: придумал историю о медведе и принцессе. Медведь превращён этим же волшебником в человека до тех пор, пока его не поцелует королевская дочь. Театральное реалити-шоу. Что же будет в финале? Превратится человек обратно в медведя или нет? Всем очень интересно: и королю, и придворным, и самовлюблённому охотнику, и… да мало ли ещё кому! Необыкновенная сказка для взрослых с обыкновенным чудом внутри, написанная в середине прошлого века обыкновенным советским сказочником Евгением Шварцем, не может быть обыкновенной. Она всегда – чудо! А в чудеса, чтобы они случались, надо верить. 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ: 

Хозяин - Владимир СКРЯБИН

Хозяйка - Инга МАТИС

Медведь - Артём ГЕРЦ

Принцесса - Мария ЗВОРЫГИНА

Король - з.а. РФ Вячеслав СОЛОВИЧЕНКО

Министр - Алексей КАЛИСТРАТОВ

Администратор - Вячеслав МОЛОЧКОВ

Дама (Эмилия) - Ирма АРЕНДТ

Оринтия, фрейлина - з.а. РФ Лариса КОМАЛЕНКОВА

Аманда, фрейлина - Татьяна ВАСИЛЬЕВА

Дама в чёрном - Наталья ЕПОНЕШНИКОВА

Палач - Тимофей ПАТРАКОВ

Трактирщик (Эмиль) - Николай УСОВ

Охотник - Иван ИЖЕВСКИЙ

Ученик Охотника - Дмитрий ЗУБАРЕВ

Люди Администратора: Михаил БАСОВ, Анна МАЛЬЦЕВА

ФОТО С РЕПЕТИЦИИ

Фото с репетиции
 Фото с репетиции

Эскизы костюмов

Эскизы костюмов
 Эскизы костюмов

Эскиз декорации

Эскизы декорации
 Эскизы декорации

Отзывы из соцсетей:

Наталья Сидоренко 16 февраля 2024 в 23:29
Немного об эмоциях...
Когда-то, несколько лет назад, я уже была на этой постановке, но захотелось освежить в памяти моменты и посмотреть, как бы со стороны, насколько изменилось мое личное восприятие. Я помню, каким неоднозначным был для меня первый просмотр и как все встало на свои места, когда автор сказал, что пьеса является одой любви Шварца к его супруге - Екатерине Ивановне. До сих пор не могу объяснить почему. Глаза на мокром месте... А в этот раз мы пошли с супругом, подарок нам обоим на 18-ую годовщину, и как-то иначе все воспринималось, тоньше, острее, хотелось держать его за руку, слушать и, главное, СЛЫШАТЬ происходящее на сцене... И как-то понятнее стали слова, обрывки фраз, эмоции меж строк и вновь это ощущение любви на кончиках пальцев, которое переносишь на себя, проводишь параллели и понимаешь - все было не зря и все будет не зря и в нашей жизни всегда есть место "обыкновенно-необыкновенному" чуду... А что за чудо? Каждый для себя ответит сам) И вновь эта фраза о супруге писателя и вновь слезы и вновь овации зрительного зала... Пойду ли вновь? Думаю, что ответ очевиден)

Татьяна Романова 19 февраля 2024 21:14
"Обыкновенное чудо" - пример одного из самых сильных спектаклей в нашем театре. Да, ему очень сложно соперничать с советским фильмом, с которым его постоянно сравнивают зрители, ожидая свои вещи в гардеробе. Кому-то не нравится волшебник, кому-то не хватает песен, а кто-то вспоминает, каким был Абдулов. Смысла в этом конечно же никакого нет. Работа совершенно другая, яркая, стильная, и спектакль абсолютно самостоятелен. Более того, я бы сказала, что в нашем театре нет другого настолько продуманного до мелочей спектакля. Вглядитесь, как артисты каждую минуту на сцене по настоящему работают даже тогда, когда просто молчат и фокус смещен на других героев! Вот Король ждёт от поданных идей, как помочь любимой дочери. Все внимание на него. Случайно перевожу взгляд: а палач то уже готов к расправе! И Администратор между делом хитро ухмыляется или очаровательно улыбается. Придворная дама волнуется, перебирает руками. И это только то, что я успела разглядеть в этот момент. Удивительно продумана каждая мелочь. Хочется сказать и о работе артистов: тандем Соловиченко-Молочков - это что то невероятное и гениальное! Не понимаю как можно быть настолько разносторонними и талантливыми, браво! Вячеславу Молочкову отдельный поклон за монолог, от которого просто мурашки по коже. Мария Зворыгина финальной сценой заставила замереть сердце 💔 спасибо!


Другие спектакли