- По какому адресу расположен театр «Драма Номер Три»?
Театр расположен в городе Каменске-Уральском Свердловской области по адресу улица Алюминиевая, 47. Сразу за театром находится бесплатная стоянка для личного автотранспорта.
- Где найти кассу театра и какой у неё режим работы?
Касса находится в самом здании театра (Алюминиевая, 47). Вход - в центре левого фасада, если смотреть на главный вход. Режим работы кассы в течение театрального сезона: с понедельника по субботу: 10.00 - 20.00; в воскресенье: 10.00 - 16.00 без перерывов и выходных. Билеты можно ещё купить удалённо через официальный сайт театра или заказать по телефону (3439) 305 871 у наших официальных распространителей: Татьяны Александровны Голендухиной, Гульнары Захидовны Козловой, Галины Александровны Сытченко, Анны Геннадьевны Сухановой.
- Во сколько нужно быть в театре, чтобы попасть на спектакль?
Оптимальное время прибытия в театр - за полчаса до обозначенного в билете времени. Можно прибыть и за час: в фойе есть что посмотреть, можно с удовольствием посидеть в буфете. На спектакль лучше не опаздывать. Театр - искусство тихое, потому любой посторонний шум может помешать вдумчивому зрителю получить полноценное впечатление .
- Что такое дополнительная площадка, и сколько в ней мест?
Дополнительная площадка - это возможность продавать билеты на спектакли, идущие в нестандартных пространствах театра (кроме большого и малого залов). Количество мест на таких проектах может быть разным, потому все билеты на них входные, то есть без указания места.
- Как вернуть билет?
Возврат билетов, приобретённых на сайте театра, производится нашим партнёром, компанией Яндекс.Афиша. Кнопка «Вернуть билет» есть в электронном письме, в котором приходят купленные через этот сервис билеты. Театр может принять к возврату только те, билеты, которые были приобретены в театральной кассе.
- Есть ли возможность обменять билет на этот же спектакль, но на другую дату, если внезапно поменялись планы?
При наличии свободных мест на один из следующих показов, позвоните в кассу Театра (3439) 305 871 и проясните возможность обмена Вашего билета на другую дату.
- Что делать в случае опоздания на спектакль?
В случае опоздания необходимо подойти к службе зала, чтобы служители театра помогли Вам пройти на свободное место, не мешая сценическому действию. В антракте у Вас будет возможность пересесть на своё место. На некоторые спектакли, идущие в малом зале, попасть после третьего звонка невозможно, поскольку проход осуществляется через сцену, а это может разрушить сценическое впечатление. Именно за впечатление, как известно, в театре берут деньги.
- Надо ли брать билет ребёнку до 3 лет?
Ребёнку до 3 лет билет брать не нужно. Однако его необходимо взять, если вы хотите, чтобы ребёнок сидел не на ваших коленях, а на рядом стоящем кресле.
- Могу ли я купить билет по "Пушкинской карте" своим родственникам или друзьям?
Это абсолютно запрещено правилами "Пушкинской карты". Более того, повторное нарушение этого правила грозит отключением от возможности пользования ею. По "Пушкинской карте" билеты приобретаются только на её владельца. У театра есть право проверять соответствие данных паспорта с теми, что указаны в билете.
- Нужно ли распечатывать электронный билет?
Это делать совсем не обязательно. Сканер в руках контроллёра сможет считать информацию с билета в вашем телефоне. Однако его лучше скачать. Опыт показывает, что так уходит меньше времени на поиск билета в мобильном устройстве.
- Почему в Драме Номер Три нету детских билетов?
На детские постановки все, и взрослые и дети, проходят по детским билетам, просто они так не разваются. В реестре цен театра они занимают самую низкую строчку, то есть являются самыми дешёвыми.